Calling of darkness

Состояния

Назад к списку

Состояния отражают временные или постоянные эффекты, которые изменяют поведение, физические или психические возможности персонажей и существ. Они могут быть вызваны заклинаниями, эффектами Скверны, способностями чудовищ или событиями окружающего мира.

Большинство состояний негативны, но отдельные могут давать краткосрочное преимущество.

Эффекты состояний действуют до конца их продолжительности или до снятия специальным действием, заклинанием или событием. Некоторые состояния могут накладываться друг на друга.

Паника

Существо тратит все действия на бегство от источника страха. Не может атаковать, использовать умения или предметы.

Оцепенение

Существо теряет возможность совершать Основные и Побочные действия, реакции. Может совершать проверки, если эффект это допускает.

Дезориентация

Существо сразу перемещается в самый низ по шкале инициативы и совершает броски с Помехой на действия до конца следующего хода.

Галлюцинации

Существо воспринимает ложные образы. Сложность обнаружить реальное от ложного зависит от текущего уровня Рассудка. При Рассудке ≤ 3 видит всех союзников чудовищами.

Шёпот из Тьмы

В начале каждого хода совершает проверку Разума. При провале — совершает действие против воли: атакует ближайшего союзника, убегает, впадает в ступор.

Одержимость

Существо теряет контроль над своим персонажем, его действия определяет Хранитель Знаний.

Изнеможение

Существо получает -2 к инициативе, Помеху на все проверки Телосложения и Мастерства. При накоплении второй ступени — дополнительно -1 к урону и скорости.

Кровотечение

В начале каждого хода теряет 1 Очко Здоровья. Останавливается Основным действием (Совершаются проверки Телосложения и Мастерства) или лечением.

Порча Плетения

Следующее применённое заклинание искажает эффект или вызывает негативное событие из таблицы Скверны.

Освящение

Существо временно получает Сопротивление магическому урону и -1 к проверкам Разума.

Безмолвие

Существо не может произносить заклинания с вербальным компонентом или общаться голосом.

Ослепление

Существо автоматически проваливает проверки Бдительности, полагающиеся на зрение и совершает Атаки и Наложение Заклинаний, которые требуют видеть цель с Помехой.

Глухота

Существо автоматически проваливает проверки Бдительность, полагающиеся на слух.