Calling of darkness

Смерть в этом мире — не механический факт, а торг с Плетением. Сами нити мира изранены разломами, и где обычный человек погиб бы безвозвратно, здесь душа может застрять между мирами. Некроманты, культисты, и жрецы знают, что даже труп остаётся частью Плетения.
Поэтому смерть — событие рискованное и неоднозначное.

Финальный бросок

Когда персонаж достигает 0 Здоровья, он совершает Финальный бросок на d12, чтобы определить судьбу.

d12 Финальный бросок Описание
1-4 Удержан Плетением Персонаж остаётся в сознании с 1 Здоровья. Происходит скачок Скверны +1.
5-8 При смерти Персонаж без сознания, стабилен. Не может действовать, но жив.
9-12 Мгновенная смерть Тело опадает безжизненным, душа уходит в Плетение. Спасти уже нельзя.

Модификаторы к броску:

Если итоговый результат после модификаторов меньше 1 — персонаж умирает без броска.


Состояние «При смерти»

Если персонаж оказался При смерти (результат Финального броска 5–8):

Душа удерживается Плетением в теле, пока нити связи не обрываются окончательно или не будут укреплены. В такие моменты слышен Шёпот, искажённые образы, а воздух вокруг тела часто дрожит.

Каждый раз, когда на него совершается атака:

Жреческое Знамение

Жрецы способны попытаться обратиться к своему божеству, умоляя вернуть душу из Плетения. Плетение ненавидит тех, кто вырывает души из его узоров. Чем выше Скверна в районе, тем сильнее противодействие.

Успех: персонаж возвращается с 1 Здоровья, +1 Скверны и 2 ступени Изнеможения Провал: душа исчезает окончательно

В любом случае жрец получает:

Право последнего слова

В финальные мгновения душа не сразу покидает материальный мир, и остаточные связи Плетения позволяют совершить единственное действие, подчиняющееся воле, а не закону реальности.

Если персонаж умирает вместо Финального броска или Жреческого Знамения — игрок имеет право описать финальное действие своего героя перед смертью.

Примеры финальных действий: