Calling of darkness

Привал — это временная передышка между сражениями и исследованием, позволяющая восстановиться, избавиться от временных эффектов, укрепиться или усилить позиции. Привалы всегда сопряжены с риском, особенно в зонах Скверны.

Типы привалов

Краткий привал

Продолжительность10 минут
Восстановление здоровья1-2 единицы
Проверка РассудкаСнять одно состояние
Риски1 бросок случайной угрозы

Долгий привал

Продолжительность6-8 часов
Восстановление здоровьяВсё здоровье, все временные состояния
Проверка РассудкаОслабить одну психологическую травму
Риски1 бросок случайной угрозы каждые два часа

Действия во время привала

Во время каждой смены (2 часа) долгого привала персонаж может выбрать одно действие:

Если персонаж выполняет любое действие, кроме Дежурства, он всё ещё бодрствует, но совершает проверки Бдительности с Помехой.

Если никто не дежурит — риск увеличивается. Если все дежурят — никто не восстанавливается.

Дежурства

Смены

Долгий привал делится на 3 смены по 2 часа. Игроки должны распределиться по сменам и выбрать действия на каждую смену.

Эффект дежурных

Проверки Бдительности

В каждую смену неспящие персонажи совершают проверки Бдительности. Занятые чем-то помимо Дежурства — совершают бросок с Помехой.

Успех — группа замечает угрозу и может среагировать.
Провал — событие происходит внезапно.

Эффекты сна и недосыпа

Проверка угрозы

В конце каждого привала (краткого или каждой смены долгого) Хранитель Знаний бросает d12.

d12 Угроза на привале
1-4 Всё спокойно
5-9 Аномалия или малое событие
10-12 Прорыв Тьмы, нападение или тяжёлое последствие

Аномалия или малое событие

d12 Аномалия или малое событие Описание
1 Шёпот в темноте Каждый совершает проверку Рассудка
2 Портал Плетения дрожит Видения прошлого или будущего. Проверка Рассудка. Успех — полезное предзнаменование, провал — +1 к угрозе
3 Гаснут все источники света
4 Искажение пространства Перестановка мест или сбой ориентиров. Проверка Бдительности
5 Странный шёпот зовёт по имени одного персонажа
6 Мелкая тварь Скверны проскользнула в лагерь Проверка Бдительности, иначе атака
7 Видение Плетения Проверка Рассудка или галлюцинации на 1 смену
8 Температура резко падает Уязвимость к холодному урону до конца привала
9 Странный запах Проверка Телосложения или состояние Отравление
10 Разрушение снаряжения Потеря или поломка случайного предмета
11 Невидимая фигура наблюдает Проверка Бдительности, иначе рост Скверны
12 В воздухе мелькают бледные силуэты

Прорыв Тьмы, нападение или тяжёлое последствие

d12 Прорыв Тьмы, нападение или тяжёлое последствие Описание
1 Вторжение культистов
2 Стая мертвецов приближается
3 Разрыв Плетения рядом Повышение уровня Скверны в локации
4 Существо из Тьмы появляется у лагеря Бой или бегство
5 Проклятая буря Ослепление и сбои заклинаний на 1 смену
6 Лагерь окутывает Скверна Каждый получает +1 Скверны
7 Прорыв в реальность, временное искажение Потеря смены или случайный эффект
8 Ночной кошмар Каждый совершает проверку Рассудка, провал — Паника при пробуждении
9 Жертвенный обряд поблизости Следы свежих жертв и усиливающаяся Тьма
10 Случайный персонаж оказывается отравлен
11 Ужасный хрип в темноте Проверка Бдительности или внезапная атака
12 Тьма поглощает один из факелов, магический свет тухнет

Модификаторы

Влияние Скверны и Рассудка