Хранитель Знаний тайком ведёт Таймер Угрозы, по истечении которого происходит случайное событие.
Уровень угрозы растёт с каждым провалом броска игроков. Увеличение значение Уровня угрозы усиливает событие, происходящее по Таймеру или может спровоцировать уникальное особое событие.
Так же с ростом уровня угрозы появляются аномалии: искажения пространства, посторонние звуки, кровящие стены, искажение работы магии Плетения, снижается эффективность фонарей и факелов
| d12 | Эффекты Нарастания Угрозы | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Шёпот за спиной | Каждый ход игрок совершает проверку Рассудка. При провале — слышит голос, наказывающий его за слабость, и получает состояние «Паника» на 1 ход. |
| 2 | Разрыв Плетения | В пределах 10 метров появляется аномалия: свет меркнет, искажается пространство. Все проверки в зоне совершаются с Помехой, заклинания — с шансом критического провала. |
| 3 | Лик из Тьмы | Игрок начинает видеть существо, которого нет. Пока оно в поле зрения — +2 к броскам Скверны и -1 к всем проверкам. |
| 4 | Тень за плечом | Ближайший противник получает дополнительную реакцию в свой ход. |
| 5 | Миг Пустоты | Все источники света в радиусе 20 метров гаснут. Немедленная проверка Рассудка. При провале — потеря 1 ед. Рассудка. |
| 6 | Порча плоти | Игрок совершает проверку Телосложения. При провале — получает 1 Скверну и случайный недуг (галлюцинации, дрожь, чернота вен). |
| 7 | Шёпот Плетения | Следующее заклинание требует дополнительное действие на подготовку. При критическом провале — развязывает опасный эффект (решает Хранитель Знаний). |
| 8 | Гниль вокруг | Все существа в радиусе 10 метров получают 1 ед. психического урона. Проверка Рассудка на удержание концентрации на эффектах. |
| 9 | Голод Тьмы | Игрок или NPC теряет возможность совершать Реакции до конца следующего хода. |
| 10 | Холод из-за завесы | Все проверки Телосложения на физические действия совершаются с Помехой 1 минуту. |
| 11 | Осквернённый воздух | Все существа совершают проверку Телосложения. При провале — получают состояние «Дезориентация» (помеха на все броски передвижения и уклонения). |
| 12 | Гнев Плетения | Немедленно срабатывает особое событие по Таймеру Угрозы. Если его нет — призывается порождение Тьмы. |
Игроки могут влиять на нарастающую угрозу, например закрыв разрыв Плетения, что замедлит процесс распространения Тьмы и несколько снизит уровень угрозы.